- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров
- документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств
- сопровождение владельцев недвижимого имущества и расчет налога при сдаче недвижимости в аренду
В соответствии с статьей 11 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 N 129-ФЗ: «Оценка имущества и обязательств производится организацией для их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в денежном выражении. Оценка имущества, приобретенного за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов на его покупку; имущества, полученного безвозмездно, — по рыночной стоимости на дату оприходования; имущества, произведенного в самой организации, — по стоимости его изготовления. Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов производится независимо от результатов хозяйственной деятельности организации в отчетном периоде.»
Подробнее о стоимости услуг можно посмотреть в разделе “стоимость бухгалтерских услуг“.